ХОТ:.

вторник, 17 января 2012 г.

Naughty Dog: сделать The Last of Us отличной от Uncharted - нелегкая задача




Больше месяца прошло с момента анонса The Last of Us - новой игры от Naughty Dog. Разработчики рассказали о том как сложно им было сделать игру отличающейся от последнего их проекта в лице Uncharted.


Изначальная версия TLOU сильно напоминала похождения Дрейка - слишком много было в игре скриптов, слишком похожие некоторые сцены, поэтому создатели решили что-то менять. Разработчики постарались избежать характерных для пост-апокалиптического сеттинга штампов, таким образом окружение у них получилось не высушенным ветрами и жарой, а зеленеющим и поросшим растениями. Был изменен и стиль поведения камеры, который теперь больше напоминает съемку с рук.


Несмотря на то, что TLOU в полной мере не является игрой про зомби, Naughty Dog все же позволили себе прокомментировать, что еще ни одной зомби игры не было сделано правильно. "Обычно они все пытаются копировать второсортные зомби-муви - бездумные и с налетом сатиры. The Last of Us будет сильно отличаться, фокусируясь на взаимоотношениях двух главных героев".


Журналисты из OPM сравнили игру с Heavy Rain, созданную студией Quantic Dream, но представители Naughty Dog в корне не согласны с подобным сравнением. "Да, Дэвид Кейдж был прав, когда говорил нам об эмоциях, но подход у нас совершенно другой. Он позабыл о геймплее и всю игру свел к набору QTE. То что мы постоянно говорим о сюжете TLOU вовсе не значит, что мы отложим игровой процесс на второй план. Игроки смогут исследовать отдельные локации, найти скрытые проходы и так далее".



Джоэль, наш игровой персонаж не является крутым супер-героем. Он старается сторониться столкновений с врагами - инфицированными вирусом людьми. "О прошлом героев вы узнаете в процессе игры, но не ждите что мы вам выдадим полную биографию от А до Я".



Следите за новостями, подписавшись на наш twitter и RSS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий