ХОТ:.

вторник, 17 января 2012 г.

Razer: производители PC сторонятся рисков и инноваций




На прошлой неделе журналист из Kotaku был приглашен на демонстрацию устройства "Project Fiona" под патронажем Razer. Помимо шоу ему удалось пообщаться с исполнительным директорок компании Мин-Лианг Таном.


Как вам известно, Тан не просто исполняет обязанности главы компании, он вовлечен также в процесс разработки дизайна и маркетинговой кампании всей продукции фирмы. Известный своей страстью к хардкорному PC-геймингу и стремлением к инновациям, он отметил, что компьютерный гейминг страшится инноваций.


"PC-гиганты попросту перестали изобретать новое, из-за чего и доля их присутствия на рынке стала гораздо меньше. Мне это честно говоря надоело. Надеюсь, что они все же додумаются что-нибудь сделать с этой проблемой. Да и я бы не сказал, что они не предпринимают попыток, но все в основном заканчивается тем, что к нам приходит глава какой-нибудь компании и говорит: "Черт, ребята, вы там постарайтесь что-нибудь придумать, вот вам 50 миллионов баксов".
Но это показывает в свою очередь то, что людям все-таки нужны инновации.


Мы не можем сказать, что PC-гейминг умер хотя бы потому что мы продолжаем работать с PC и создавать для нее новые продукты; мы будем стараться поддерживать эту платформу. Появись у нас конкуренты - нам было бы от этого легче, потому что цены на производство снизились бы. А что до боязни снижения доли рынка - нет, такого не произошло бы потому что мы делаем продукцию лучшего качества". 

Следите за новостями, подписавшись на наш twitter и RSS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий