ХОТ:.

понедельник, 16 мая 2011 г.

IGN: Dead Island - совсем не то, на что давал намёки трейлер


Сегодня мне довелось увидеть около 15 минут геймплея Dead Island. Какими словами я бы его описал?

Глупый. Странный. Бездумный.

И весёлый.

Dead Island - hack and slash игра от первого лица, действие которой происходит посреди зомби-нашествия в тропическом раю. И это скорее Dead Rising, нежели Resident Evil, с акцентом, сделанным больше на экшен, чем на саспенс. Сами разработчики говорят, что стараются сделать игру в стиле "зомби зомби зомби зомби!". Изобилие самодельных предметов обороны, разбросанных вокруг, таких так биты, вёсла и гаечные ключи, которые можно улучшать и комбинировать, только усиливает сходство с Dead Rising.

А ещё в этой игре есть кооператив на четырёх человек, что придаёт ей нотки Left 4 Dead. В начале игры вы выбираете персонажа (представляющего определённый класс) и играете за него на протяжении всего приключения. Вне зависимости от того, кого вы выберете, вы окажетесь особенным среди выживших - единственным человеком с иммунитетом к зомби-заразе, что позволит практически врукопашную драться с мертвецами без риска быть заражённым.

У игры совершенно другой тон, отличный от мрачного трейлера. Она быстрая и скорее похожа на аркаду. Печальное фортепиано и струнные в игре заменены тяжёлым металом. Вас могут покускать и исцарапать зомби, но уже через некоторое время вы снова будете в прекрасном состоянии здоровья. Инструменты и экипировка могут быть соединены в самые невероятные сочетания, такие как, например, электрический мачете. Крут ли электрический мачете? Разумеется! Но жутковатые смешки, изданные мной при виде этого оружия в действии, довольно сильно отличаются от непростого чувства, оставленного трейлером.



Когда разработчики из Techland играли сегодня при мне в Dead Island, они выбрали стереотипичного "чёрного парня из видеоигры" в качестве персонажа. Пока он бегал по локациям, разрезая зомби и разбивая им головы, он постоянно выдавал фразы вроде "Чёрт, эта сучка была конкретно большой!" и "Ты теперь мёртвая сучка". Представьте, каково слышать такие комментарии после увиденного трейлера, запечатлевшего трагическую смерть маленькой девочки.

Суть игр заключается в геймплее, а не в CGI роликах. Трейлер, не показывающий геймплей, может быть и занятен, но он совершенно бесполезен в деле суждения о качестве самой игры. Это может показаться очевидным выводом, но представьте, как много игровых трейлеров, мало связанных с реальным геймплеем, мы сегодня видим. Можно создать великолепный трейлер, привлекающий внимание к игре (на ум приходит DC Universe), но этот трейлер может в итоге оказаться интереснее самой игры (на ум приходит DC Universe)


Что если Angry Birds на самом деле оказалась бы рекламой для привлечения внимания к ремейку "Птиц" Альфреда Хичхока? Она осталась бы потрясной игрой. Правда, никак не связанной с самим фильмом. Разве в этом есть смысл? Это, конечно, утрированный пример, но что-то подобное происходит сейчас с Dead Island.

Итог всему вышесказанному: Dead Island выглядит как хорошее веселье, даже если дебютный трейлер был не совсем правдивым. Как убийство нацистов или взрыв роботов, бойня с зомби никогда не надоедает, и Dead Island, похоже, предоставляет несколько другой взгляд на привычное проведение времени. Уровень, который я сегодня видел, был абсолютно линеен и состоял из движения от точки А к точке Б и затем к точке В с попутным истреблением попавшихся на пути зомби. Но в один момент я заметил идущий на посадку самолёт. Я задался вопросом: знает ли остальной мир об эпидемии? Прислал ли кто-то помощь? А может, самолётом управляет зомби? Лично мне будет интересно это узнать.

Следующим шагом для нас будет непосредственно игра в Dead Island, и этот случай предоставится до E3.

gamemag

Комментариев нет:

Отправить комментарий