ХОТ:.

четверг, 26 мая 2011 г.

Обзор The Dishwasher: Vampire Smile от gamemag

The Dishwasher 2: Vampire Smile – новая загружаемая игра сервиса Xbox LIVE Arcade в жанре 2D side-scrolling beat 'em up. Как и первая часть (The Dishwasher: Dead Samurai), игра создана силами Ska Studios и Microsoft Game Studios и погружает игрока в жестокий мир кровавой бойни не на жизнь, а на смерть, с использованием метровых тесаков и протеза-минигана.

Игрок управляет машиной для убийства - Юки (сестра мертвого самурая-посудомойщика, главного героя оригинала), которая страдает серьезным психическим расстройством и определенно не в себе. Видимо, на девушке ставили многочисленные опыты, и прошлое часто всплывает на поверхность, заслоняя реальность и разваливая уровни на части. Так начинаются флешбеки. Кажется, что разработчики поставили на сюжет, который психологичен и претенциозен, но ближе к середине игры про него забывают, погружая игрока в мир жестокости и лишая всех мотиваторов, кроме непосредственно насилия.

 
Всё это сдобрено уникальной графикой. Визуальный стиль проекта – одно из самых главных его достоинств. Представьте себе нечто среднее между Городом грехов, Death Metal со всей его скелетной стилистикой, простенькими рисунками на бумаге, сделанными во время скучных лекции, и аниме со стандартными для жанра гигантскими роботами, спецназовцами-ниндзя и кавайными кошечками. Плюс несколько «цветастых» эффектов из баллончика, довольно приятную анимацию, и можно понять, как выглядит игра.

Музыка под стать графике и сюжету – мрачная и угнетающая. Мини-игра в стиле «Guitar Hero» добавляет жару. При условии, что руки у вас растут из правильного места.

Разработчики понимают, что на одной стилистике далеко не уедешь. Поэтому, в отличие от Dead Samurai, в Vampire Smile довольно проработанный, а главное, приятный игровой процесс. Битвы теперь более динамичные, совсем не похожи на рутину из первой части. Кроме улучшенной боевой системы с разнообразными приемами в стиле Ninja Gaiden (есть даже местный аналог Izuna Drop) в игре появился полноценный кооператив. Один игрок управляет главной героиней - Юки, а второй игрок берет в контроль Посудомойщика из оригинала. С другом на пару шинковать толпы врагов гораздо веселее. Особенно на максимальном уровне сложности.

Основным оружием остались разнообразные мечи. Альтернатива им – огнестрел и магия. Первый вариант подходит разве что для отвлечения противников в кооперативе. Заклинания более действенны. Некоторые наносят сильный урон, другие подбрасывают противников в воздух, обездвиживая их на некоторое время, таким образом, создавая окно для комбо-удара. Самое важное заклинание - лечение. На высокой сложности без него далеко не продвинешься.

Из противников выпадают знакомые «орбы», которые больше похожи на суши. На них можно улучшать способности героев и покупать различные предметы. Разные параметры можно улучшить, если найти специальные «Биды», который вставляется в слоты у каждого героя. «Биды» спрятаны на уровнях в сундуках. Так что разработчики не забыли и об Adventure элементе. Но в этом и проблема. Структура уровней не логична, а новые «Биды» не являются достаточным мотиватором, ради которого вы начнете изучать все коридоры и комнаты игры. В кооперативе исследовать локации веселее, так как скорость возрастает вдвое, плюс, если вы не хотите затеряться, второй игрок может оставаться ждать у нужного выхода.
Боссы, в основном, представляют из себя огромных мутантов. Имеют уникальные атаки, общий урон которых значительно превышает полоску вашей жизни. Так что, как в старой 2D классике, только грамотное расположение на поле боя помогут выжить. Часто спасает удобное скольжение, которое реализуется продавливанием правого аналога в нужную сторону. Герои растворяются в дымке крови и тумана и телепортируют свое тело в нужном направлении. Причем эта фишка работает даже в воздухе и очень полезна при исследовании локаций. Еще одна полезная функция – нечто среднее между добиванием и захватом. После очередной порции люлей над боссом появляется значок кнопки «B». Если вовремя его нажать, то герой запрыгнет на босса и вломит ему как следует. В это время работают кадры неуязвимости, поэтому это лучший шанс нанести massive damage on the weak spots очередному giant enemy crab’у и при этом не помереть от супер-атаки или натиска минионов.

В кооперативе жить становится легче. Если одного из героев убили, а второй сможет продержаться 20 секунд, то неудачник воскресает. Это особенно радует в финале игры, когда начинается натуральное зверство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий