ХОТ:.

воскресенье, 22 января 2012 г.

Глава игрового подразделения Microsoft комментирует нехватку ключевых франчайзов




Глядя на список релизов 2012 года мы отмечаем для себя нехватку эксклюзивов от Microsoft, в особенности то, что компания не пытается создать новые IP. В последнем выпуске журнала Game Informer Фил Спенсер, вице-президент Microsoft Studios прокомментировал подобную ситуацию.


"Создание новых ключевых IP от первостепенных разработчиков является достаточно сложной задачей. Я своими глазами наблюдал становление и производство франчайза Gears of War от Epic, видел то как потом и кровью студия вытаскивала игру на уровень ААА-проекта. Я видел каким трудом создавались Alan Wake и Too Human, Crackdown и еще кучу всего, что не смогло выйти на столь высокий уровень, но к чему было приложено не меньше труда.


В ближайшее время мы нацелены на совместную работу с партнерами вроде Crytek и еще несколькими командами, о работе которых мы еще не объявили открыто. Мы уже поняли, что аудитория Xbox 360 это прежде всего геймеры, и им нужны игры.


И все же, глядя на популярность нашей консоли, я вижу, что игроков прельщает качество, а не количество и это не может не радовать".

Следите за новостями, подписавшись на наш twitter и RSS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий