ХОТ:.
-
Сегодня мне довелось увидеть около 15 минут геймплея Dead Island. Какими словами я бы его описал? Глупый. Странный. Бездумный. И вес...
понедельник, 28 ноября 2011 г.
Кодзима: Project Ogre отличается от наших прошлых работ
Отец франчайза Metal Gear Solid, Хидео Кодзима прокомментировал суть загадочного Project Ogre.
"Не могу пока что рассказать вам о нем, но скажу, что он сильно отличается от наших предыдущих работ. Ну то есть, по-началу вы подумаете, что перед вами нечто похожее, но стоит черпнуть глубже - совершенно другие впечатления, и я надеюсь, что игрокам это понравится.
Project Ogre отнимет у нас много времени, поэтому я попутно буду работать и над другими вещами - к примеру, сейчас я также занимаюсь MGS: Rising. То есть, пока готовится Project Ogre, я успею уделить время и паре других игр".
Новый выпуск OPM с Кодзимой на обложке выйдет уже завтра. Возможно, нам наконец расскажут - стоит ли ждать пятую часть MGS и над чем еще работает мастер.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий