ХОТ:.

среда, 21 сентября 2011 г.

DICE: Нужно многое обдумать, прежде чем выпускать редактор для Battlefield 3



DICE снова оправдываются за отсутствие моддинга в Battlefield 3. Патрик Содерлунд и Карл Магнус Троедссон сказали, что во всем виноват новый движок игры - Frostbite 2.
В интервью с IGN Троедссон сказал, что DICE безгранично уважает сообщество моддеров, но отсутствие инструментария для модификаций имеет свои причины.
"Во-первых, DICE предана инновациям и качеству, чтобы ни делала команда", - говорит он."Если мы собрались бы делать поддержку модов, нам нужно было бы предоставить надлежащую поддержку, чтобы избежать недоделанных и ломаных модов, от которых волосы встают дыбом. Есди мы выпустим инструментарий, он должен быть качественным". 
"Сделать что-то подобное - огромные инвестиции для нас. Есть определенные сложности, включая безопасность. Немного страшно отдавать людям такие продукты, как Battlefield 3 и позволят людям перелопачивать движок и делать все, что им вздумается. Мы хотели бы попробовать ограничить количество взломов и проникновений, но как только выпускаешь что-то подобное, у людей появляются все инструменты для создания читов, кряков, трейнеров, что полностью испортит весь геймплей". 
"Я не виню редакторы за взломы игры, но как бы то ни было, их приходится принимать во внимание".
Троедссон отметил, что несмотря на отсутствие редакторов в Battlefield 3 на момент релиза, вопрос об их наличии в будущем все еще обсуждается.

Battlefield 3 появится на свет 25 октября в США и 28 октября в Великобритании на PC, PS3 и Xbox 360.

Комментариев нет:

Отправить комментарий