ХОТ:.

вторник, 23 августа 2011 г.

Shuhei Yoshida о том, когда Sony "серьезно рассмотрит" возможность запуска PlayStation 4.



Sony выпустит свою домашнюю игровую консоль следующего поколения, когда разработчики не смогут улучшить игры которые они делают, сказал топ-менеджер компании.

Когда это произойдет, Sony придется "серьезно рассмотреть" возможность запуска PlayStation 4, сказал Eurogamer международный босс студий Shuhei Yoshida (Шухей Йошида).

"Глядя на жизненный цикл платформы, когда платформа становится чем-то, для чего разработчики игр не в состоянии улучшить свои творения, в это время мы по-настоящему серьезно будем рассматривать вопрос о переходе к следующему поколению», сказал Йошида.

Хотя Microsoft, по слухам, готовится к запуску своей новой Xbox в 2013 году, мы слышали немного о следующей домашней консоли Sony.

Sony настаивает, что их внимание сосредоточено на PS3, которая в последнее время получила снижение цен, и PS Vita, которая должна выйти в Европе в начале следующего года.

Игровые издатели, как правило, соглашаются, что введение нового поколения не нужно. В январе босс THQ  Danny Bilson (Дэнни Билсон) сказал Eurogamer, что внедрение нового оборудования в настоящее время "будет ужасным".


Многие разработчики, однако, сообщили Eurogamer, что они достигают предела того, что нынешнее поколение может сделать с точки зрения технического исполнения, и хотели бы иметь возможность работать с большим количеством оперативной памяти.

Йошида объяснил Eurogamer почему сейчас не подходящее время для запуска PS4.
"Что касается нас, мы не имеем никакого желания сейчас сделать это [выпуск новой домашней консоли]:" сказал Йошида.

«Геймерам всегда нужно что-то новое и более захватывающее. Если они видят только однотипные игры выходящие год за годом, они быстро теряют интерес."

"Глядя на игры, выходящие на PS3, как традиционный тип игр, так и новый вид игр с использованием PS Move, мы видим, что это очень много, что мы можем сделать с точки зрения развития игры."

"Так что, пока мы, и наши разработчики могут создавать новые впечатления, которые являются более захватывающими для потребителей, я не вижу необходимости к переходу в новое поколение."

Комментариев нет:

Отправить комментарий