ХОТ:.

четверг, 23 июня 2011 г.

Crystal Dynamics рассказывают о реалистичности Лары в новом Tomb Raider


Ной Хьюз, креативный директор Crystal Dynamics, сказал, что для команды разработчиков важно было сделать Лару "более реальной".
В интервью с Spong, Хьюз сказал, что Лара должна пройти через множество испытаний для того, чтобы стать такой, какой она будет в будущем.

“Нам кажется, что очень важно сделать Лару реалистичной и превратить ее в героиню, которой она станет в последствии", - сказал он. "Чтобы считать оба этих требования успешно выполненными она должна пройти множество сложных испытаний и превратиться из молодого наивного археолога в настоящую расхитительницу гробниц."

"Итак, мы отталкивались от этой идеи и нашей основной задачей было сделать Лару более человечной, после чего превратить ее в расхитительницу гробниц, но так, чтобы она не потеряла свою человечность."

Релиз игры запланирован на 2012 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий