ХОТ:.

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Найден способ восстановления консоли Xbox 360 после Dashboard Update 2.0.13146



Писал американец

1. Когда мой прошитый Xbox 360 подключился к Xbox live и обновился, привод должен был вернутся к заводской прошивке:

- Записаные болванки не работают
- NON-JTAG (программы) не работают

2. Я прошил свой Xbox 360 на LT+ v1.1 после обновления дашборда :

- Записанные игры снова работают, кроме игр с защитой AP25 игры которые мы знаем (черный экран пока не перезагрузишь консоль). Я протестировал все игры с AP25, и вот результат :

+ Fable 3, NFS Hot Pursuit, Halo reach, Modern Warfare 2, Black Ops не работают скорее всего у них новая провека AP25 (6 игр с AP25 были пропатчены последним AP25-патчем через последнюю версию abgx (v1.0.5). Ранее говорилось что в Black Ops и Modern Warfare проверка AP25 была убрана из нового дашборда, но к сожалению это неправда, у них новая проверка AP25, т.е. нужно ждать новых патчей.

+ Super Street Fighter 4, Fifa 11, L.A. Noire работают отлично. В эти игры я играю сейчас.

3. Ходили слухи о том, что Хbox прошивает привод обратно к оригиналу после последующей перезагрузки, это не так, после апдейта я перезагружал консоль около 10 раз, но на консоли по прежнему стоит LT+.
Xbox 360 LIVE больше не сыграешь в games on demand игры :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий