ХОТ:.

суббота, 14 января 2012 г.

Реакция Namco Bandai на петицию о порте Dark Souls на PC




Недавно геймеры создали петицию о просьбе портировать Dark Souls на PC, и вот петицию не оставили без внимания издатель игры - Namco Bandai.


Администратор форума Namco Bandai был удивлен, когда обнаружил, что петицию уже подписали 66 тысяч игроков за неделю.


"Я честно не ожидал такой массовой поддержки от игроков. Мои боссы уже связались со мной, по поводу этой петиций. И если вы хотели заполучить внимание Namco Bandai, то радуйтесь, вы этого добились."


"Будущее в ваших руках, и я надеюсь, что вы серьезно к этому отнислись. Я поставил себе цель, дабы убедить всех работников Namco Bandai, чтобы они отнеслись к этому делу серьезно."


А вот, что пишется в петиции: "Порт этой игры будет крайне успешным для издателя и разработчиков. Учитывая продажи таких хитов, как Skyrim и Witcher 2, можно с уверенностью сказать, что PC-игроки любят хардкор"



"Порту этой игры не грозят плохие продажи. Игры с онлайн-функциями довольно успешны на PC. Сервис Steam будет идеальным местом для продажи Dark Souls, при условии, что цена за порт будет разумной. Также игры с поддержкой Steamworks очень дружелюбны к игрокам, во всех аспектах.



Следите за новостями, подписавшись на наш twitter и RSS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий