ХОТ:.

воскресенье, 15 января 2012 г.

Шепард будет иметь "более глубокий" характер в Mass Effect 3,рассказывает ведущий автор.




Выступая в последнем номере Bioware Pulse, размещённом ниже, Уолтерс не только описал процесс записи для игры, но и объяснил, почему команда хотела сделать «следующий шаг» с повествованием в ME3.


«Одна из вещей, которую мы хотели сделать в Mass Effect 3, была углубить Шепарда, как символ, так что вы действительно получите возможность понять, что чувствует и переживает Шепард в этой войне.», сказал Мак Уолтерс, главный автор франшизы Mass Effect.


«Мы хотим сделать следующий шаг в рассказывании истории. да,это война, да мы стреляем гигантским роботам в лицо, но здесь есть человеческая сторона истории. вы играете за человека. так почему люди не должны иметь эмоции во время всей игры?»


«Далее Уолтерс говорит, что в целом это выглядит как 3 выход во вселенную Mass Effect, в Mass Effect 3 вселенная будет больше, чем в любой другой игре из серии, и писатели постараются вложить во все это больше глубины.»


«Эмоции и глубина повествования, также перешли на другой уровень», продолжил он. «Когда видеоигра сможет заставить вас чувствовать что-то, но и быть веселой и интересной, то я думаю, мы не зря делали свою работу».



Mass Effect 3 выходит в марте.



Следите за новостями, подписавшись на наш twitter и RSS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий