ХОТ:.

четверг, 14 июля 2011 г.

Разработчики SWTOR рассказали о процессе создания карт

Дэмион Шуберт, главный дизайнер Star Wars: The Old Republic, опубликовал новое сообщение в блоге на официальном сайте игры, где рассказал о процессе создания карт в игре.
Есть также несколько новых скриншотов.

По словам Шуберт: "В целом, создавать карты в ММО просто. С другой стороны, создание карт, которые являются комплексными, аккуратными и полезными для игроков, гораздо труднее, чем можно себе представить".

"К счастью для нас, мы очень рано поняли важность дизайна локаций", - сказал он.

Шуберт описал, в своем сообщении, процесс создания карт на базе объектов, которые существуют "внутри каждой зоны игрового мира".

"Для начала, дизайнеры прорисовывают триггеры в некоторой части мира и обозначает какая карта принадлежит какому триггеру", - пояснил он. "Затем они используют инструменты, которые качественно генерируют только те объекты, которые находятся внутри этого конкретного триггера. Это дает нам представление о базовой картинке. После этого дизайнеры используют фильтры Photoshop, чтобы создать голографическую архитектурную(если в помещении) или топографическую(если на открытом пространстве) картинку для внутренних и внешних локаций соответственно".

"Наконец, художники окончательно полируют карту, убирают визуальные артефакты и прочие шумы, которые могли прокрасться в проект в процесе".













Комментариев нет:

Отправить комментарий