Есть также несколько новых скриншотов.
По словам Шуберт: "В целом, создавать карты в
ММО просто. С другой стороны, создание карт, которые являются комплексными,
аккуратными и полезными для игроков, гораздо труднее, чем можно себе
представить".
"К счастью для нас, мы очень рано поняли
важность дизайна локаций", - сказал он.
Шуберт описал, в своем сообщении, процесс создания
карт на базе объектов, которые существуют "внутри каждой зоны игрового
мира".
"Для начала, дизайнеры прорисовывают триггеры
в некоторой части мира и обозначает какая карта принадлежит какому триггеру", -
пояснил он. "Затем они используют инструменты, которые качественно генерируют
только те объекты, которые находятся внутри этого конкретного триггера. Это дает
нам представление о базовой картинке. После этого дизайнеры используют фильтры
Photoshop, чтобы создать голографическую архитектурную(если в помещении) или
топографическую(если на открытом пространстве) картинку для внутренних и внешних
локаций соответственно".
"Наконец, художники окончательно полируют
карту, убирают визуальные артефакты и прочие шумы, которые могли прокрасться в
проект в процесе".
Комментариев нет:
Отправить комментарий