Журнал 360 Magazine был у CD Projekt RED и разговаривал с Джоном Маймасом о консольной версии Ведьмака 2.
360 Magazine: The Witcher 2 на ПК был великолепен в
плане графики. Какая графика ожидает нас на Xbox 360?
Джон Маймас: На Xbox 360 графика будет на
средних настройках (как на ПК). Однако есть на Xbox 360, то чего не было на
ПК, высокий уровень постобработки. Из Xbox 360 мы «выжмем» всё возможное и качество графики, можно
будет сравнивать с последними играми на Xbox 360.
360 Magazine: Когда впервые дни, запускалась
Пк-версия, она ужасно была оптимизирована, что вызывало трудности, однако, когда
вышли патчи, были и другие проблемы, что скажете о версии на Xbox 360?
ДМ: Игра будет идти без всяких проблем,
так сказать, она сбалансирована. Но в конце года вас ожидает сюрприз.
360 Magazine: The Witcher 2 для консольных игроков
будет сложен. Им лучше сыграть в Dragon Age 2, который легче. Что вы
скажете по поводу алхимии, создание зелий и других элементов чистокровной RPG?
ДМ: Чтобы закончить игру на самом низком
уровне сложности, будет не обязательно создавать алхимию, всё это будет лишь
повышать опыт. На более высоких уровнях
сложности это будет необходимо, чтобы
обеспечить более лёгкое прохождение. Выбор игрока в диалогах, будет таким же,
как и на ПК. Такой выбор создаёт разнообразное повествование, а для кого-то
новый опыт. Мы считаем, что консольные
игроки могут играть в более сложные игры.
360 Magazine: Когда вы начали разработку версии на
360? И какие улучшения ждут в версии на 360?
ДМ: Мы начали делать версию на 360 до
окончания разработки ПК версии. На 360 мы поняли чего, не хватало Witcher 2 и
всё это улучшили и сделали работу над ошибками.
360 Magazine: Есть ли шанс, что CD Projekt RED
создаст кооперативный режим.
ДМ: Звучит здорово, но не в этой
части.
360 Magazine: Выйдет ли 1-ая часть на Xbox 360?
ДМ: Мы хотели бы сделать 1-ую часть на
консоли. Но сейчас мы полностью заняты Witcher 2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий