ХОТ:.

среда, 20 апреля 2011 г.

Всем привет! О чем этот блог?



Естественно, первым  постом в своем блоге, мне хотелось бы сразу определить о чем он и к чему нам, украинским геймерам “еще один” новостной ресурс про консоль нового поколения XBox 360 от Microsoft?

Причин побудивших меня начать блог “5555taker” (мой никнейм) несколько:


  • Во-первых, при всем том количестве порталов и новостных лент, посвященных Xbox 360, качественными можно признать считанные единицы – это всем известные порталы на которых геймеры просиживают по несколько часов в сутки ожидая очередной новости или анонса. Всем понятно, что авторы этих сайтов не выдумывают новости сами, а стараются заполучить их из первоисточника – студии разработчика или издателя. К лично моему разочарованию такие новости выходят на русском языке с опозданием на 12-16 часов или более – на сутки-двое, а бывает, что они вообще не получают огласки в рунете. Такова уж специфика больших “печатных машин”, делать все в меру расторопно и давать “отлеживаться” материалу под сукном редакторского стола. Формат блога в этом плане значительно оперативнее и мобильнее, т.е. увидив свежий пресс-релиз или новость на зарубежном геймерском сайте, мне, как автору, не требуется “одобрения свыше”, чтобы разместить на русском языке перевод той или иной статьи. Я буду стараться делать это как можно чаще, но и Вас, уважаемые читатели, прошу понять, что всего не объемлишь и изначально статьи мои будут касаться тех игр, которые мне роднее и ближе.
  • Второй причиной создания блога я считаю низкое качество, так называемого web 2.0 контента, а попросту говоря новостей найденных и переведенных пользователями всевозможных сообществ и форумов. Не мой удел судить эту тенденцию, но те “глобальные сенсации” из двух-трех строк, оставленные “самопальными ньюзмейкерами”, как правило, не содержат и десятой части того, что хотел передать оригинал. Более того, на таких ресурсах практически невозможно найти ссылки на первоисточник с которым можно было бы сравнить публикацию и самому сделать вывод о точности или “корявости” перевода”.
  • В-третьих, и это, наверное главное, я бы хотел внести посильную часть своей лепты в становление русского сообщества игроков XBox 360, которое сейчас, к сожалению,  игнорируется компанией Microsoft (ведь сервис Xbox Live до сих пор официально не запущен в России). Я хочу показать, что заинтересованных и платежеспособных геймеров, готовых покупать лицензионные игры, DLC, аркады и сопутствующие игровые товары – много. Достаточно много, чтобы на нас обратили внимание и стали воспринимать всерьез. Надеюсь, среди читателей моего блога таких будет большинство!

Резюмируя, хочу сразу пояснить – этот блог не для пиратов-наплевателей, разрушающих и без того шаткий рынок игровой индустрии в России. Xboxtra.ru – это блог для настоящих ценителей! Людей адекватных и думающих, преданных фанатов своей стихии – видеоигр! Игр качественных и увлекательных.

Благодарю Вас за прочтение этих строк и надеюсь, что материалы “Xbox Guide” вам придутся по нраву, ну а если нет – всегда рад вашем отзывам через контактную форму блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий