ХОТ:.

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Alan Wake PC - анализ производительности




Alan Wake - это игра, которую очень ждали PC-геймеры. Некоторые люди думают, что в ходе разработки игра изменилась, стала более линейной из-за эксклюзивности на X360, но это не так. Во-первых мы уже видели открытые миры на Xbox 360 и Remedy не испытывали проблем с технической точки зрения. Истинна в том, что демо Alan Wake с открытым миром просто "не работало". С одной стороны это было здорово, но это хоррор и в такой игре открытый мир был не очень кстати. Именно поэтому Remedy решили сделать игру более линейной. Прошло 2-года, и вот она, PC версия! Alan Wake вышел и теперь мы можем посмотреть, как маленькая жемчужина Remedy выглядит на современном PC.


Как обычно, мы использовали, Q9650@4.2 ГГц с GTX295, 4 Гб оперативной памяти, Windows 7 64bit и последнюю версию драйверов ForceWare от Nvidia. В настоящие время нет SLI profile для Alan Wake, но вы можете использовать FEAR 2’s SLI profile. Хорошею новостью является, то, что с этими SLI profile масштабирование удивительно и выглядит великолепно. Речь идет о 90% производительности. Так что да, этот профиль подходит идеально для тех старых GPU, работающих в SLI-режиме. Но есть и обратная сторона, а именно то, что она вводит различные артефакты, особенно когда враги и туман на экране. Nvidia и Remedy работают на патчем и выпустят его в ближайшие дни или недели.


Требования Alan Wake к PC достаточно высоки. Хотя игра предлагает различные графические варианты, игроки не могут отключить полностью AA, чтобы получить дополнительную производительность. На GTX275 можно запускать игру с 30-35fps в разрешении 1080p с максимальным настройками и 2x AA. По иронии судьбы, даже на низких по производительности PC, игра чувствует себя хорошо.


Изображение
Remedy заявляли, что игра будет использовать преимущества четырехъядерного ядра, и они частично правы. И как вы можете видеть Alan Wake для PC лучше чувствует себя с четырмя ядрами и разница между двухядрами - 5-10fps. Кроме того мы видим, что не один из четырех ядер не был превышен. Конечно, 100% использование четырех ядер могло привести повреждению некоторых процесоров и предоставить сбои, но мы все равно радовались 80-90% производительности. Но не делайте ошибок, конечно вы можете увеличить производительность.Тем не мение мы ожидали большего от возможностей Alan Wake.


Alan Wake для PC конечно любит процессоры с большой производительностью. Для того, чтобы избежать любых ограничений GPU, мы протестировали Alan Wake на низких настройках и с разрешением 720p. Наше использование GPU с этими настройками составило около 65%. Когда мы попытались запустить игру по умолчанию, то "часы" нашего Q9650, показали 10-12fps. По иронии судьбы, двухъядерный на 4.2Ghz предлагает более «гладкий» игровой опыт, чем четырехъядерный процессор на 3.0Ghz.


Графика в игре - бодрая, выглядит здорово. Есть некоторые низкие разрешения текстур здесь и там, но в целом игра выглядит потрясающе и лучше, чем X360-версия. Хотя, Remedy не улучшили мимику и анимацию лиц людей, но они реализовали новые графические возможности, как например - GodRays которые вы можете включить в любое время. Кроме того, есть FOV slider и FXAA которые проделывают большую работу по сглаживанию неровностей объектов, хотя и появляется эффект размытия. К сожалению, мы не могли получить SMAA-инжекторы для работы с Alan Wake. SMAA - инжектор, сглаживающий неровности без введения эффекта размытия.


В общем, Alan Wake для PC - поразительная игра, которая выглядит и работает великолепно. Remedy сделали отличную работу. Игра чувствует себя гладко даже на 40fps, a GTX275на больших настройках выдает 1080p. Несмотря на это, SLI не работает идеально прямо сейчас, Nvidia и Remedy работают над исправлением. Да и AMD выпустила CrossFire профиль для игры, который творит чудеса, поэтому убедитесь, что вы получили его, если вы владельцы системы CrossFire.



Следите за новостями, подписавшись на наш twitter и RSS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий