Согласно отчёту Epic Games и её подшефной студии-разработчика ChAIR Entertainment, франшиза Infinity Blade для iOS за год своего существования принесла своим хозяевам ни много ни мало $30 миллионов прибыли - в частности, сиквел Infinity Blade за первый месяц своего прибывания в App Store принёс разработчикам $5 миллионов. Первой части серии для этого потребовалось 3 месяца.
В целом, Infinity Blade с порядковым номером 1 суммарно заработала $23 миллионов.
Популярность франшизы оказалась столь велика, что даже повлекла за собой появление клонов - в декабре, например, в App Store появилась головоломка Infinity Blades (1$), пытающаяся заработать популярность на невнимательности покупателей, не обращающих внимание на компанию-разработчика.
Кроме, собственно, двух частей игры, присутствующих в App Store, ChAIR Entertainment также выпустила в iBookStore электронную книгу Infinity Blade: Awakening и альбом с официальным саундтреком в iTunes Store.
Следите за новостями, подписавшись на наш twitter и RSS.
Комментариев нет:
Отправить комментарий