Журнал PC PowerPlay опубликовал список весьма интересных проектов, которые выйдут в ближайший год или совсем скоро - в последнем квартале 2011. Если вы устали от банально клонирующих друг друга игровых сериалов, то вас наверняка заинтересует хотя бы один из представленных ниже проектов.
Smite
Разработчик: Hi-Rez Studios
Издатель: Hi-Rez Studios
Выход: Не объявлен
Список клонов DOTA стремительно растет, и Smite является одним из них. Студия, создавшая эту игры работала раньше над Global Agenda. Вполне вероятно, что Smite внесет нечто новое в жанр MOBA хотя бы тем, что спустит камеру с высоты птичьего полета за спину персонажей.
Smite интересен также и тем, что он сталкивает представителей различных мифологий, в числе которых есть Тор, Один и Зевс. С упором на еще более динамичную боевку игра вызывает лишь вопрос - разозлит ли она тем самым заядлых ветеранов MOBA или откроет дорогу новичкам?
War of the Roses
Разработчик: Fatshark
Издатель: Paradox
Выход: Второй квартал 2012 года
Единственной на PC игрой про средневековье с более-менее удобоваримой боевой системой была Mount & Blade, но даже несмотря на то что каждая часть вносила что-то новое, вряд ли игроков покидало ощущение того, что проекту все же чего-то не хватает. Вполне вероятно, что War of the Roses, принадлежащая Paradox, наконец заполнит пробелы, предоставив игрокам ориентированный на командные действия мультиплеер, выстроенный в декорациях средневековья. Во всяком случае, разработчики обещали показать нам интересную систему ближнего боя от третьего лица, с глубокой вариативностью развития персонажа. Что-то похожее на Call of Duty, только игрокам предстоит не стрелять из автоматов, а скрещивать мечи.
Quantum Conundrum
Разработчик: Alright Games
Издатель: Square Enix
Выход: не объявлен
Ким Свифт - автор концепции Portal решила покинуть Valve и примкнуть к Alright Games незадолго до выхода Portal 2. Сейчас она активно работает над Quantum Conundrum - еще одной умной головоломкой, строящейся на восприятии различных измерений. Устройство, надетое на вашу руку позволяет нажатием кнопки переменить измерение на... скажем так - "пушистое", в котором снижается вес объектов. Похоже, нас ждет новый виток в истории паззлов от первого лица.
Dragon Commander
Разработчик: Larian
Издатель: Larian
Выход: 2012 год
Похоже, эта игра не ограничивается забавным названием. У дракона которым вы будете управлять есть джетпак. Пока не известно зачем он нужен, но Larian просто хотят дать нам полетать с ним.
Наполовину RTS, наполовину экшен - Dragon Commander разворачивается в огромном мире, где вам предстоит летать верхом на крылатой рептилии и сжигать все что будет попадаться на пути. Можно также проходить игру стелсом, прячась в облаках. После такого, согласитесь - сложно устоять перед работой Larian.
Deponia
Разработчик: Deadalic
Издатель: Deadalic
Выход: четвертый квартал 2011 года
От создателей прекрасной Edna & Harvey и одной из красивейших адвенчур - The Whispered World, нас ждет еще одна чарующая игра, выполненная в мультяшном стиле и построенная на механике point-and-click квестов.
Deponia это комическая и романтическая история о планете, заваленной мусором. Ее главный герой буквально мечтает о том как он найдет более чистый мир, свободный от помоев и хлама. Deadalic, похоже, планируют создать нечто похожее по стиллистике на Терри Пратчета и Дугласа Адамса. Во всяком случае, у игры есть все задатки.
Mass Effect 3
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Выход: 8 марта 2012 года
Вспомните то с каким бесстрашием Mass Effect 2 отбросил от себя еще дальше все стереотипы традиционных РПГ-элементов. Вспомните как разительно игра отличалась от первой части. Видимо, такой же скачок BioWare планируют совершить и с Mass Effect 3. Как это сделать? Достаточно добавить чуть больше настроек. В том месте где вторая часть могла похвастаться лишь одной ветвью развития отдельной способности, в триквеле таких ветвей будет множество. Каждый левел-ап будет приводить вас к совершенно другому варианту прокачки.
Шепард сможет прокачивать также и свое вооружение на отдельных верстаках, устанавливая для той или иной винтовки отдельные магазины, стволы и прицелы. Не факт, что от этого ролевая составляющая станет глубже, но нельзя не порадоваться тому, что игра станет более разнообразной.
Trine 2
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Atlus
Выход: четвертый квартал 2011 года
Красивый и приятный инди-платформер снова возвращается на анши экраны. Теперь приключения станут еще интереснее за счет добавления кооператива на троих игроков как в онлайне, так и в оффлайне. Теперь Рыцарь, Маг и Вор могут взаимодействовать друг с другом, что куда стало куда удобнее переключения между отдельными персонажами. Нас ждут более усложненная физика, на которой завязаны многие головоломки, и веселое прохождение с другими игроками.
Именно таким должен был в идеале быть первый Trine, поэтому мы с интересом ждем выхода продолжения в конце года.
Warp
Разработчик: Trapdoor
Издатель: EA
Выход: 2012 год
Интересная головоломка с элементами стелса. Warp предоставляет вам возможность вжиться в роль оранжевого пузыпя, который должен сбежать из лаборатории, в которой его создали. Для этого придется искажать пространство перед собой, в результате чего можно будет проходить сквозь стены, телепортироваться через различные физические предметы, вселяться в людей и даже взрывать их изнутри. Игра явно не для детей! Интересно - как Trapdoor удастся создать столь интересный паззл с такой необычной механикой.
Borderlands 2
Разработчик: Gearbox
Издатель: 2K
Выход: 2012 год
Похоже, нам предстоит вновь вернуться в отрисованный мир Пандоры, но теперь не в качестве четырех охотников за приключениями из первой части. Они по-прежнему встретятся нам в игре, но уже в качестве ключевых NPC. Набор четырех классов из первой части сменился другими. Самый примечательный из них - гансеркер, который может носить оружие в обоих руках, причем, в любой из нескольких миллионов комбинаций.
А еще Gearbox наконец нашли применение пушкам, валяющимся под ногами и не представляющим особого интереса - теперь их можно подбирать и кидать как гранату.
Комментариев нет:
Отправить комментарий