ХОТ:.

вторник, 25 октября 2011 г.

DICE о новом поколении консолей



PC-версия шутера Battlefield 3 - это примерно тот уровень графики, который стоит ожидать от нового поколения консолей, сказали разработчики из DICE.
Вспоминая слухи о том, что некоторые студии EA уже получили от Microsoft прототипы следующего поколения консолей, DICE сказали, что они знают чего ожидать от нового поколения приставок.
"Если бы кто-нибудь выпустил новую консоль сегодня, то средний уровень ее графики равнялся бы тому что можно увидеть при максимальных настройках Battlefield 3",- сказал Патрик Бах. "Возможно даже, что еще более высокий уровень. Наша технология является мультиплатформенной, а ее удобнее адаптировать под определенные характеристики аппаратуры. Если бы кто-нибудь выпустил сегодня консоль сравнимую по параметрам с  современными компьютерами, то мы бы уже завтра портировали свою игру на эту платформу".
Бах рассказал о своем видении нового поколения. Как кажется ему и всей команде DICE, новые платформы похвастаются большей мощностью благодаря большему количеству процессоров и объединенных с ними графических карт.
"Ну а что еще ожидать, кроме как не увеличения количества того что есть уже сегодня? Больше процессоров, больший объем памяти - все что мы имеем сейчас, только в больших масштабах.
Даже переход от одного процессора к нескольким является не самой простой задачей. Достаточно будет сменить одиночные видеокарты на парные, увеличить память. Как по вашему, что лучше - одиночные реестры памяти или множественные? У нас есть все необходимые технологии ближайшего будущего.
Я буду удивлен, если платформ-холдеры преподнесут нам сюрприз и дадут нечто такое, чего бы мы не добились уже сегодня".
Программисты из Crytek говорили, что уровень графики Crysis 2 с установленным Dx 11 это минимальный уровень для следующего поколения, но тогда разработчики упомянули, что для отрисовки таких технологий понадобится дорогостоящая начинка, консоли станут гораздо дороже. Однако, Бах успокаивает нас:
"Вспомните момент выхода 360 и PS3. Тогда эти консоли стоили примерно по схожей цене с дорогими компьютерами. Просто напросто производители поймут: слушайте, вместо создания 10 000 видеокарт нам нужно сделать 50 миллионов, то есть их цену можно будет снизить. Таким образом консоли не будут стоить по цене вертолета. Можно просто взять за основу компьютерные технологии и ввести их в стадию массового производства, тем самым снизив цену.
У нас в игре есть действительно несколько фишек, отражающих настоящий некст-ген. Рендеринг, освещение, разрушаемость. Теперь будем думать как это может пригодиться нам в других играх".

Комментариев нет:

Отправить комментарий