ХОТ:.

вторник, 2 августа 2011 г.

EDGE о Gears of War 3


Перед вами основные вопросы заданные EDGE по Gears of War 3, на которые отвечал Род Фергюссон.
Почему был перенесён Gears Of War 3 с апреля на сентябрь 2011? 
Ну, вообще, это было сделано, чтобы доделать игру до идеала. У нас не хватало времени. Этой игре нужно было огромное внимание, нам нужно было уделить внимание основным элементам игры. Для нас это было важно. Перенёс также был связан с бета-тестом. 
Основная проблема в создании онлайн режима и обычного, это нужно угодить всем, кто играет в ваши игры, что вы на это скажите? 
Невозможно всем понравится, мы говорим это всегда. Каждому нужно что-то своё, важно, чтобы игра выделялась. У игры всегда будут фанаты и ненавистники.
Как вы думаете, периодический выход DLC карт - паков необходим онлайн игрокам?
Ну, я  думаю, DLC имеют важное значение. Ведь игроки хотят получить от игры огромное удовольствие. И DLC помогают расширять контент игр и давать новый опыт игрокам.
Сколько нужно развивать Unreal Engine, чтобы получить от создания игр, то, что вы задумали?
Наши игры на самом деле это то, что мы вложили в Unreal Engine. Это одна из причин, почему мы всегда создавали движок, основанный на идеях игр. Если у нас готова только часть технологий, то мы их не используем, всё это не раскрывает идеи игр. Unreal Engine каждый день проходит тестирования и улучшения. Всё это мы делаем, чтобы получить от игр максимум возможностей. У Unreal Engine самые реалистичные тени и освещение, и этому мы уделяем основное внимание. Но у нас есть у конкуренты. Таким образом, ненужные элементы мы делаем нужными, что прийти к идеалу и реализовать идеи.
 
Как идёт создание дизайна для кооператива? 
Есть очень много проблем, чтобы создать кооператив и разместить "4 игрока". Мы не хотели сделать мёртвых клонов, за которых вы играете, мы хотели сделать историю живых персонажей. И поэтому, как только мы делаем это, то это для нас тяжёлая работа. И кроме того, нужно думать, как сделать дизайн, чтобы угодить 4 игрокам, чтобы никто не был лишним. У нас получилось огромное пространство для исследования, здесь каждый найдёт свою роль. Мы проделали огромную работу. Мы долго думали над дизайном игры и он вас порадует.
-Также стало известно, что некоторые элементы игры изменили за последний год.
- В 3 части акцент будет на кооператив, лишь тогда вы поймёте весь потенциал игры.
- Враги (саранча) теперь будут мутировать и превращаться в более сильных врагов.
- Появилась небольшая физика.
- Улучшили вид камеры и обзор.
- Gears of War 3 не финал всей серии.
-Благодаря фанатам, Gears of War 3 стал таким, каким мы видим его сейчас.Разработчики получили новый опыт и поблагодарили фанатов.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий