ХОТ:.

вторник, 16 августа 2011 г.

Новая информация об Battlefield 3



У Луи из DICE взяли интервью, в котором он рассказал о движке Frostbite 2 и о том как он позволяет расширить границы освещения в Battlefield 3, а так же об очень динамичном, разнообразном и разрушаемом окружении. Луи так же обсуждал техническую реализацию в Battlefield 3. Все отдельные компоненты освещения сочетаются друг с другом: отложенного рендеринга, HDR, динамические частицы освещения.
Краткий обзор:
* Мы можем использовать различные контроллеры в РС-версии, даже контроллер дляPlaystation 3.
* Каждый игрок будет иметь парашют. Минимальная высота для развертывания является эквивалентной в 3 / 4 этажах здания.
* Волна взрыва от M-COM "может" нанести повреждения игроку (не подтверждено)
* Транспорт морской пехоты не является целью DICE.
* Противотанковые мины в Battlefield 3 будут отмечаться, чтобы помочь команде  их обнаружить.
* Конечно же после бета-версии, все статистические данные сбросятся.
* Падение с высоты от 3 до 4 метров не является слишком серьезным, но падение с 12 метров приводит к летальному исходу.
* Вы не можете настроить все виды оружия, потому что их так много. Алан Керц лично предпочитает G3 винтовку.
Battlefield 3 использует ту же схему повреждения снайперской винтовки что и   BF2.
* Ракетные двигатели по сравнению с Bad Company 2 были улучшены.
* Клейморы имеют хороший баланс в Battlefield 3.
* Прямой выстрел со снайперской винтовки никогда не убьет игрока (если только здоровье вашего противника очень низкое)
* Обширные настройки оружия в Battlefield 3 (например, тип глушителей) могут выйти в видеDLC или патча, но все это зависит от желания Алана Керца (Alan Kertz).
* В Battlefield 3 можно будет прыгать, но не таким же образом, как и в Battlefield 2 (супер прыжки в сочетании со спринтом).
* Корректировка M1014. Колпачки не были видны, когда дробовик выстрелил.
С4 не может быть уничтожена пулями (раньше была ловушкой в Bad Company 2)
* Когда вас убивают, в правой части экрана появляется индикатор на котором показывается определенный тип оружия которым вас убили.
* Каждый класс в Battlefield 3 имеет определенное количество оружия
Karkand принесет с собой ряд классических автомобилей из Battlefield 2.
* Нет настройки оружия, но большое разнообразие делает их доступными.
* Места, где есть глубокие тени также показывают положение снайпера через прицел.
A3 винтовка является оружием по умолчанию для морских пехотинцев.
M416 доступна не во всех классах.
* Пули не имеют отскакивающих эффектов.
Изображение новой карты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий