Демо Hitman: Absolution начинается с момента,
когда около окна стоит 47 и смотрит на ночной Чикаго, на улице идёт дождь, и
капли дождя стекают по окну. Директор игры Тор Блайстэд (Тор работал над Hitman:
Contracts, был арт-директором Blood Money и сейчас работает над Hitman:
Absolution), он говорит, что дождливый Чикаго - "хорошее место для киллера,
чтобы спрятаться".
47 разбил окно и выпрыгнул в библиотеку,
начал скрываться от полиции. Камера движется вокруг 47-ого, тем
самым позволяя видеть всё происходящее вокруг, мы уже оказываемся в библиотеке и
бежим от полиции. Когда камера оказывается рядом с лицом
47, мы видим, что он чувствует ( лицо спокойное, но находится под
давлением), благодаря новой анимации, и также можно заметить много новых
деталей 47-ого. Всё это достигается с помощью технологии
Glacier 2.0.
Теперь мы видим новую идею игры. Когда 47
бежал, то камера выбрала удобный ракурс, показывая, что происходит вокруг. После
чего 47 прячется за книжным шкафом, но из-за того что мы
бежали, одна из книг упала, когда 47-ой спрятался. После на шум
отзывается полиция.
«Мы хотели, чтобы игрок чувствовал себя, как настоящий
убийца, а не просто «воином», который бегает вокруг декораций" - объясняет
Блайстад.
"Большинство людей, когда играли в прошлые части Hitman, не чувствовали героя, они просто делали, то
что им говорила игра. Нам было важно переделать механику игры»
Геймдизайнер по геймплею Кристиан Евердарм
говорит: «Мы потратили много времени, делая удобным управление и камеру
игры, ведь если вы что-то сделаете не так, и камера не покажет это, то вы не
поймёте, что случилось? Что касается
укрытий то, вы сами выбираете, использовать их или нет. Мы сделали так, что если вы спрятались от
полиции, то вы были ниже укрытия».
IO создали кажыдый
уровень, так, чтобы их можно было пройти двумя путями. Если вы пройдёте всю игру
"тихо", то получите специальный ранг.
«В прошлых частях укрытия были не удобными и вызывали
трудности в геймплее. Но теперь 47 может полазать, тихо передвигаться и
взаимодействовать с миром»
Внизу на первом этаже, 47 прячется за
книжную полку, в то время как полицейские ищут его. Экран темнеет, и враги начинают
подсвечиваться красным светом.
Это «инстинкт» режим, который работает так же, как
детектив режим в Arkham Asylum, хотя и с некоторыми
изменениями. А также позволяет видеть
47-ому врагов сквозь стены, а красная тропа выделять маршруты
патрулирования врагов, также режим подсвечивает выступы и дополнительные
предметы. Всё это сделано для того, чтобы улучшить геймплей и тактично вести
бой. Эта «новая функция» будет ограничена в
использовании, она работает на
специальном топливе, которое нужно будет найти.
Самое главное, что «инстинкт» заменяет карту
из предыдущих игр Hitman.
«Мы хотим, чтобы люди создавали новый геймплей, а не основывались на том, что видят на
карте» - объясняет Блайстад. "AI предлагает вам много нового. В
прошлых частях, они делали то, что было запрограммировано. «Мы изменили
AI так, чтобы они
думали как к вам подойти, а также чтобы не было таких ситуаций, когда игрок
сидит в укрытии и неожиданно появляется враг и убивает его».
Мини-карта в углу экрана сохраняет одну из наиболее полезных
функций старых карт – подсветку.
Когда полицейские вошли в библиотеку, то они включили
фонарики, т.к. 47 уничтожает генератор света. Когда двое полицейских пошли за
47, то он использует инстинкт, чтобы избежать
боя. Он проходит мимо них в темноте, в это время на экране появляется окно:
серый круг в центре окна, по
краям которого время от времени появляется мерцание, показывая, заметили 47 или
нет.
Пройдя немного, мы видим, как полиция столпилась у выхода
библиотеки. У 47 нет оружия, поэтому он подкрался сзади и начал
душить полицейского. Следующий
полицейский был убит лампой, далее 47 тащит его тело в
безопасное место.
"Это фантазия любого киллера"- говорит
Блайстад.
"Возможность использовать любые предметы, голыми руками. В игре есть много самодельного оружия.
"Хитман может взять бюст римского царя и убить им полицейского».
Ближний бой 47-ого
улучшился, но всё это работает как кун-фу.
EDGE отмечает великолепную
анимацию 47.
Побег Агента 47 из библиотеки, конечно полон
шума и убийств. Хитман подкрался к
полицейскому , которые чинил свой фонарик.
Вместо того чтобы убить его, 47 берет его в заложники,
идя с ним и используя его как щит перед толпой полицейских. Полиция, говорит, чтобы 47 не убивал заложника, и медленно идут за
ним.
Вдруг происходит взрыв и 47 бежит на
ближайшую лестницу. Лестница горела, но дождь льётся через отверстие в крыше и
лестница не горит.
47 делает свой путь через лестницу на крышу,
но вертолет в воздухе начинает стрелять и 47 бежит, скользя между укрытиями. Вертолет
потерял 47-ого, который скрывается за генератором жилого дома.
Вертолет светит прожектором и ищет 47, светя в квартиры и
труднодоступные места.
47 убивает полицейского и одевает его форму.
Когда 47 бежал из библиотеки на крышу, то мы
заметили, как прохожие и жители бежали в панике, от стен и пола летела пыль.
"Умея маскироваться не означает, что вы сможете обмануть всех" -
говорит Блайстад , или что вы сможете пройти мимо
какой-либо группы NPC". Что же касается дальнейшей демонстрации , то в
квартиру врываются 2-ое полицейских, смотря на 47
подозрительно, вы этот момент 47 хватает полицейского и
избивает им другого. "Даже без оружия, вы можете быть сильны". Оставив
полицейских без сознания, 47 идёт по коридору.
47 включает инстинкт и видит, как
полицейские выходят из лифта и двигаются к нему.
Евердарм объясняет, что, чем больше вы развиваете инстинкт, то тем
больше вы будете видеть. Мы
слышим, как полицейские что-то обсуждают по радио. "Нажав «кнопку Инстинкт»,
вы временно увеличивает эффективность маскировки".
В нижней части здания, располагается SWAT,
вооруженный до зубов. Скрыться не получиться.
47 замечает "безопасные места". 47
идёт и видит разнощика пончиков и подходит к нему, чтобы скрыться.
"В этих «безопасных местах» вы будете в полной
безопасности, вы будете маскироваться так долго, как вы этого захотите",
объясняет Блайстад. "Так, что даже если в комнате есть
полицейские, вы можете стоять, и планировать свой следующий шаг ".
***
47 теперь в одежде разнощика. 47 несёт пончики, выходит из здания и SWAT
смотрит на него и чего-то ждёт…
Комментариев нет:
Отправить комментарий