ХОТ:.

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Обзор игры Need for Speed SHIFT 2 Unleashed

Обзор игры Need for Speed SHIFT 2 Unleashed


Разработчик: Slightly Mad Studios

Издатель: Electronic Arts

Локализатор: EA Russia

Даты выпуска: 31 марта 2011

Платформа: Microsoft Windows, Playstation 3, Xbox 360

Игровой движок: The Madness Engine

Жанр: Автосимулятор

Режим игры: Одиночная игра, Мультиплеер

Возрастной рейтинг: 3+



«Внимание! Тревога! На борту нашей посудины новое поступление из коллекций Xbox игр! Стойте, не отчаливайте! Вдруг ко дну пойдем от такой махины! Что стоишь, матрос? «Жажду Скорости» новую завезли!»

Доброго времени суток, господа геймеры! Да, это запоздавший обзор на новую игру серии «Need for Speed» от разработчиков из «Slighty Mad Studios». Нет, это не очередная аркада, а, как позиционируют ее разрабы, настоящий симулятор. Прямо как легендарный «Gran Turismo». Или даже лучше. В России игру на «ИксБоксе» издает (единственная в своем роде, фанфары, барабаны etc.) компания «СофтКлаб». Низкий поклон!

Введение.

Если вы видите новую рекламу про новый NFS, то не бегите сломя голову покупать и тестировать - можете не сойтись во вкусах с разработчиками. Дело в том, что EA решили сесть на два стула сразу - наладили выпуск якобы крутых симуляторов под маркой «ProStreet» (от качества которой у бывалого гуру появится без всяких иллюзий простой и понятный простатит) и пока что «SHIFT» (в народе прозванная понятным любому русскому американским ругательством «SH*T»), а также гоночных аркад, по типу всякий MMO NFS:WORLD и «Hot Pursuit». Поэтому, услышав про новую игру со старым названием, поинтересуйтесь, а нет ли тут подвоха и не выпустили ли EA симулятор подводной лодки, решив поиграть с полумертвым брендом, которого изо всех сил пытаются оживить штатные шаманы из самой EA. Я предупредил, а теперь приступим к самому обзору.




Обзор игры Need for Speed SHIFT 2 Unleashed







Часть 1. Охота на жертву

Какие только слова не сыпались на головы юродивым разработчикам в день выхода игры, когда тонны американских школьников (насмотревшись перед покупкой крутых тизеров игры) с криками «ololo this is f**kin true nfs!» бежали скупать новинку, а придя домой, установив, начинали изрыгать такие же точно тонны ненависти на бастардов из Slighty Mad Studios. Точнее на всю EA разом. Также было и есть в России. Форумы пестрят нелицеприятными словами в сторону матерей EA, дедов EA и собак EA. А кто же виноват, что вы хотели часик погонять и соперников потолкать, а тут вам на голову сваливается настоящий симулятор, в котором (ЧТОООООО?!) нужно РАЗБИРАТЬСЯ и в котором нужно будет УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ ЗАНОВО. «Дану, мы лучше фекалиями покидаемся! Надо было как «ХотПурсют» делать!» - скажет какой-нибудь Вася и буде в корне неправ. Незнание не освобождает от ответственности.

Так вот, перед нами не догонялки на тюнингованных тачках, а игра, где нужно показать свое мастерство в настоящем вождении автомобиля гоночного класса, где нужно суметь выжить на скоростях, которые больше чем 200 Км/ч. Да, и все это на знакомых трассах мирового уровня (кто смотрит Формулу-1 и ей подобные чемпионаты - поймет). Добро пожаловать в новую NFS!




Обзор игры Need for Speed SHIFT 2 Unleashed








Часть 2. Разделка

Первой предостережение. Если вы играете на компьютере, то не ломайте себе пальцы на клавиатуре, а лучше купите руль - удовольствия будет больше, гарантирую. Для Иксбоксовчан может подойти даже родной геймпад, ибо я, поиграв несколько часов, ничего агульного не нашел - вполне удобно (но руль все же удобней).

Второе предостережение. Не пытайтесь найти весомых отличий от первой «ШИФТ» - их либо нет, либо они незначительны, как, например, новый вид из шлема гонщика или новый суперсложный режим игры «Elite». В остальном же это тот самый первый «ШИФТ», но с доработанной графикой, системами повреждений и тюнинга.

Итак, игра загружена, трехмерное меню вызвало первое «Вау!» - пора начать кататься.

Как обычно нам дают первый пробный заезд, затем веселенькие ролики с правилами гонок, а потом мы покупаем свою первую машинку и едем вперед - покорять гоночный мир, собирая попутно очки опыта и тюнингуя около 130 тачек на выбор, что вдвое больше, чем в первой «ШИФТ».

Цель всегда будет одна (а как иначе?) - приехать первым. Трасс много, очень много, день сменяется ночью, погодные условия, возможность заменить каждую детальку машины, прочие ништяки. «Новый движок» - старый движок с прикрученными новыми суперсовременными фильтрами, всего-то. Детализация при этом на отличном уровне - машины, дороги, фон, все прекрасно. Саундтрек хорош - можно загрузить в плеер и послушать на досуге, но в игре он больше мешает, лучше сделать потише, ведь всем давно известно, что музыка притупляет зрение, а нам зрение в таких гонках нужно как никогда.




Обзор игры Need for Speed SHIFT 2 Unleashed







Часть 3. Смакование косточками

Подведем итог. Что мы имеем? Это - отличный симулятор, что бы там не писали злые языки. Увеличенный парк автомобилей в два раза, новый вид из шлема пилота спорткара (который реально дает ощущения всамделишной поездки за баранкой какого-нибудь FIA GT на английской трассе в борьбе за престижный кубок), возможность внутреннего тюнинга машины, новый элитный про-режим «Elite», где все как в жизни (кстати, такой симуляции поведения авто нет ни в одной имеющейся игре - браво, Slighty Mad Studios!), ну и, наконец, социализация проекта с помощью функции Autolog. Упоминать о смене погодных условий нет смысла - есть везде.

Вот такой вот у нас новый «NFS-симулятор» - хардкорный, интересный, захватывающий. Воинствующим казуалам просьба не заходить! Спасибо.




Обзор игры Need for Speed SHIFT 2 Unleashed






Обзор игры Need for Speed SHIFT 2 Unleashed






Обзор игры Need for Speed SHIFT 2 Unleashed

Комментариев нет:

Отправить комментарий